МОСРЕГИОНПРОЕКТ > 2019 > Школа на 275 мест в Щёлково

  • Проект: Школа на 275 мест
  • Адрес: Московская область, г. Щёлково, ул. Шмидта, д.11
  • Заказчик:МКУ ЩМР «Строительство и инвестиции»
  • Стадия: Эскиз-проект (АГО),ПД,РД,АИ.
  • Архитекторы: Решетникова А.Д., Костина А.А., Тачаева Н.В., Ртищев В.А.
  • Руководитель проекта : Мартынова О.Ю.
  • Визуализация: Ртищев В.А., Хрисанфов Д.Е.
Описание: Проектируемый объект – Школа на 275 мест. Площадь застройки – 3591,23кв.м. Общая площадь объекта – 7954.54 кв. м. Площадка проектируемого объекта размещается на территории, расположенной на северо-востоке Московской области по адресу: Московская область, г. Щелково, ул. Шмидта. Площадь земельного участка под строительство школы в пределах установленных границ составляет 1,5730га. Рельеф участка в целом довольно ровный с уклоном поверхности в северном и северо-западных направлениях. Часть участка ближе к северо-западной границе имеет выраженный уклон и резкий обрыв в северную прибрежную сторону к реке Клязьма. Наличие в непосредственной от участка строительства близости водной глади стало одновременно и важным фактором, влияющим на фасадные решения и главным «действующим лицом» в архитектурно-средовой «драматургии», формирующегося пространства зоны набережной, школьной территории и близлежащей застройки. Сложный участок строительства и, как следствие, неординарная архитектура здания школы стали гармоничным продолжением и архитектурным фоном для вновь сформированной точки притяжения горожан – набережной Клязьмы. Динамичные бионические очертания новой набережной подчеркивают объемно-пространственную композицию здания школы, обеспечивая средовое взаимопроникновение двух архитектурных зон: общественного здания и общественного пространства. Пластика фасадов создается комбинацией основных объемов здания со стороны набережной. Такое композиционное решение подчеркнуто колористическим решением фасадов. Объект представляет собой 3-х этажное, нерегулярное в плане здание с техническим этажом. Здание школы формируется из четырех сблокированных объемов. Несмотря на то, что главным считается фасад, открывающийся на юг, основная видовая точка на здание открывается с северной стороны – с обновленной благоустроенной набережной. Колористическое решение фасада школы – яркое и намеренно архитипичное для детского образовательного учреждения, создано за счет использования фасадного большеформатного облицовочного керамогранита в динамичных ярких цветах «моноколор». Классическое, почти супрематистское сочетание черного и красного на светлых монохромных мозаичных плоскостях фасада школы, как контрастный акцент подчеркивает направление движения вдоль набережной и фасада школы, а возникающие ярко-зеленые объемы олицетворяют молодость, активность и рационально-позитивное взаимодействие города и природы. Школьная территория приспособлена для учебно-воспитательного процесса, физкультурно-спортивных занятий, оздоровительной работы и отдыха учащихся как во время учебных занятий и перемен, так и во внеучебное время. Участок представляет собой систему открытых площадок, разделенных по видам деятельности и возрастной принадлежности, на которых размещаются оборудование, сооружения, малые архитектурные формы и озеленение с учетом функциональных и планировочных требований к каждой отдельной зоне. Проект интерьеров: На данный момент, проект интерьеров находится на согласовании в Мособлархитектуре. Мы обновим данные после получения положительного заключения.  

Rambler's Top100